24/01/2019

Appodeal и Epic Games объявили о сотрудничестве

Appodeal, ведущая платформа для развития успешного бизнеса мобильных приложений, объявила о новой коллаборации с Epic Games — создании бесплатного плагина для маркетплейса Unreal Engine 4 (UE4). Это обновление поможет разработчикам мобильных игр, пользующихся экосистемой Unreal Engine, создавать, масштабировать и оптимизировать стратегии внутриигровой рекламной монетизации.

"Мы прикладываем большие усилия, чтобы сделать рынок мобильной рекламы прозрачным и открытым для разработчиков приложений на UE4," — рассказывает CEO и основатель Appodeal Павел Голубев. "Мы знаем, что разработчики предпочтут посвятить своё время тому, что получается у них лучше всего — делать игры, которые завоевывают наши сердца. С помощью этого обновления Appodeal упрощает управление рекламной монетизацией, освобождает время разработчиков и увеличивает их прибыль".

Сегодня Unreal Engine насчитывает 6,3 миллиона пользователей, и это число стремительно растет. Новый плагин Appodeal даёт доступ к 60+ источникам рекламного деманда, которые в реальном времени борются за каждый рекламный показ, что позволяет быстро и эффективно растить бизнес мобильных разработчиков. Новый функционал включает в себя аналитику,  A/B тестирование, сегментацию пользователей и кросс-промо.

"Appodeal дает возможность разработчикам на UE4 сосредоточиться на создании высококачественных игр, предоставляя эффективное и прибыльное решение по монетизации. Это отличное дополнение к тем сервисам, которые уже доступны в маркетплейсе Unreal," — прокомментировал новость Марк Гэмбл, глава отдела лицензирования игр Epic Games в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Recent Posts

Терпение, труд и Backbone

07/11/2019
О Backbone не слышал только ленивый. Детективная игра с элементами стелса в сеттинге антиутопичного Ванкувера. Рассказываем, как пиксельная игра в оболочке Unreal Engine шагает к успеху.

Кому принадлежит ваша игра?

05/11/2019
Специалисты компании Social Quantum помогают нам разобраться, какие шаги необходимо предпринять и какие документы оформить, чтобы избежать споров о правах на игру.

Разработка мультиплеера на Blueprints. Часть 2

28/10/2019
Продолжаем разговор — типы серверов, game mode, инструменты, классы, разработка фич, репликация виджетов, сетевая оптимизация.