25/10/2018

Bytex и Epic Games объявляют о партнерстве

25 октября QA-компания Bytex объявила о запуске стратегического партнерства с Epic Games, которое предоставит уникальные возможности командам, разрабатывающим на движке Unreal Engine. Разработчики получат доступ к уникальным скидкам, бонусным часам и бесплатным специальным тестовым услугам.

QA-студия Bytex насчитывает более 170 квалифицированных специалистов. В спектр услуг компании входит тестирование на всех популярных платформах: PC, Mobile (iOS, Android), VR, Console. Парк устройств студии составляет более чем 1500 конфигураций.

"Компания Bytex известна своим основательным подходом к тестированию, предоставляя наряду с этим высокий уровень качества услуг и отчетности. Мы очень рады, что можем предложить сообществу Unreal выгодные условия. QA-специалисты Bytex действительно помогают сделать хорошую игру отличной", — прокомментировал Майк Гэмбл, глава европейского отделения Epic Games.

На первоначальном этапе предложение открыто для восточноевропейских разработчиков, но мы уверены, что в ближайшем будущем оно станет доступно для разработчиков всей Европы.

"Epic Games — всемирно известная современная технологическая компания по разработке игр. С гордостью объявляем о нашем партнерстве с Epic Games. Мы приложим все усилия и задействуем весь наш шестилетний опыт в QA для поддержки компаний, создающих фантастические игры на движке Unreal Engine", — прокомментировал Дмитрий Карасев, генеральный директор Bytex.

Узнать о предложении подробнее можно на сайте компании Bytex.

Recent Posts

Терпение, труд и Backbone

07/11/2019
О Backbone не слышал только ленивый. Детективная игра с элементами стелса в сеттинге антиутопичного Ванкувера. Рассказываем, как пиксельная игра в оболочке Unreal Engine шагает к успеху.

Кому принадлежит ваша игра?

05/11/2019
Специалисты компании Social Quantum помогают нам разобраться, какие шаги необходимо предпринять и какие документы оформить, чтобы избежать споров о правах на игру.

Разработка мультиплеера на Blueprints. Часть 2

28/10/2019
Продолжаем разговор — типы серверов, game mode, инструменты, классы, разработка фич, репликация виджетов, сетевая оптимизация.