23/03/2018

Enoch: Underground вышла в Steam

Сделанный с помощью, кто бы мог подумать, Unreal Engine 4 "рогалик" Enoch: Underground обещает много радости соскучившимся по "олдскулу". Гонка со смертью в мрачном, погибшем древнем городе, где единственный выживший вынужден прорубать себе путь сквозь толпы монстров и ловушек.
 


Звучит знакомо? Да, Enoch наследует и вдохновляется классикой, но предлагает собственный подход к простоте и динамике процесса. Никаких "билдов", деревьев навыков, комбинаций скилов и перков — "развитие" персонажа осуществляется исключительно через экипировку, разнообразие которой, однако, позволяет найти свой стиль боя и прохождения процедурно генерируемых уровней и действительно разнообразных противников. Так сказать, мне бы шашку — обойдусь и без коня!
 


Говорят, что в игре совсем нет чекпоинтов, зато полно секретов. Это вызов!

Поздравляем команду и рекомендуем познакомиться с Enoch: Underground самостоятельно.

Страница игры в Steam

Recent Posts

Научно-технологический семинар "Новый уровень визуализации — новый уровень аналитики"

09/01/2020
Делимся опытом анализа и визуализации данных, расширяем неигровое применение UE4.

Unreal Day в Москве: как это было

25/12/2019
15 декабря в одном из корпусов Технограда на ВДНХ прошло мероприятие, посвященное разработке игр и, собственно, движку Unreal Engine — Unreal Day.

Как я портировал свою игру на Nintendo Switch

12/12/2019
Валентин Щекин делится полезными советами по оптимизации игры для получения стабильной и играбельной производительности на гибридной приставке Nintendo.