04/01/2019

Real-Time Magic: Обучение Unreal Engine

Уже 26 января стартует третья волна обучения real-time VFX и синематикам в Unreal Engine 4 на курсе Real-Time Magic. Самое время показать, чем занимались на втором потоке курса. Вашему вниманию предлагается шоурил студентов второй волны. Также ребята оставили отзывы в обсуждениях этой группы ВК.
 


Вот с такими результатами прошла вторая волна. Повторимся — 26 января стартует третья. Если вы хотите обучиться работе в Unreal Engine или созданию визуальных эффектов для игр на этом движке, уже можно записываться на третий поток. 

Отзывы по первому и второму потоку
Более полная информация, программа курса и запись на третий поток

Recent Posts

Терпение, труд и Backbone

07/11/2019
О Backbone не слышал только ленивый. Детективная игра с элементами стелса в сеттинге антиутопичного Ванкувера. Рассказываем, как пиксельная игра в оболочке Unreal Engine шагает к успеху.

Кому принадлежит ваша игра?

05/11/2019
Специалисты компании Social Quantum помогают нам разобраться, какие шаги необходимо предпринять и какие документы оформить, чтобы избежать споров о правах на игру.

Разработка мультиплеера на Blueprints. Часть 2

28/10/2019
Продолжаем разговор — типы серверов, game mode, инструменты, классы, разработка фич, репликация виджетов, сетевая оптимизация.