10/06/2019

Talents In Games Conference

В Петербурге 19-20 июня в рамках крупной международной бизнес-выставки White Nights Conference впервые пройдет конференция Talents in Games, которая соберет 500 специалистов, непосредственно участвующих в разработке игр.

Первый день конференции будет посвящен докладам для художников. Риана МакКит (Riana McKeith), арт-директор компании King, одного из мировых лидеров игровой индустрии, расскажет как художники могут лучше узнать аудиторию игр, над которыми работают. Антон Шаповалов из Playrix посвятит свое выступление тонкостям интерфейсов, а Иван Марьев, арт-директор G5, расскажет о том, как задействовать Spine 2d для решения нестандартных задач.

Также в программе: мастер-классы от Ивана Смирнова, основателя школы для художников Smirnov School, и “разбор полетов” от Татьяны Ветровой из Sperasoft, выступления Веры Величко, генерального директора Owl Studio, и Арвидаса Браздейкиса, UI/UX лида из Game Insight.

Во второй день, 20 июня, пройдут выступления для программистов. Впервые в России на сцене появится один из директоров компании Bungie — разработчика легендарной Destiny — Луи Вилегас (Luis Villegas) расскажет про ее архитектуру.

Также своим опытом поделятся такие компании, как MyTona (доклад о глобальном рефакторинге), G5 Entertainment (расскажут о преимуществах и недостатках использования своего движка) и Kefir (кейс о создании собственного скриптового языка).

Кроме того, в конце дня на одной сцене соберутся проджект-менеджеры и программисты, чтобы открыто обсудить все наболевшие вопросы. Участие аудитории приветствуется!

В программе запланирован ланч/кофе-брейк, он входит в билет участника. Во время него можно будет не только перекусить, но и лично познакомиться со спикерами и участниками, поделиться опытом и пообщаться с экспертами и коллегами.

Программа мероприятия уже опубликована. Регистрация — открыта на официальном сайте, а билет стоит всего 990 рублей за один день.

Recent Posts

Первое руководство для начинающих по созданию игр на UE 4 на русском языке

16/09/2019
Издательство БОМБОРА представляет новую книгу по проектированию игр на Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android и Linux.

Летний ue4jam на itch.io

16/09/2019
С 8 по 14 августа на площадке itch.io проходил 2019 Summer #ue4jam. Мы попросили четыре команды рассказать о своем участии. Среди них — вышедшая в финал!

Трассировка лучей в реальном времени в UE4 - Часть 1: эволюция

09/09/2019
Посмотрим на путь от прототипа до доступной фичи, на ее эволюцию, и на то, с чем еще предстоит столкнуться при ее использовании.