29/10/2018

Расписание митапа 3 ноября в Санкт-Петербурге

Очередной Санкт-Петербургский UE4 митап состоится 3 ноября с 12:00 до 16:00 в НИУ ИТМО (ул. Ломоносова, 9). 

Расписание мероприятия:

• 12:00 – Вступительное слово 

• 12:15 – Виктор Щепкин, "Что такое ISMA и зачем они могут пригодится"
Воодушевляющий программист студии OctoBox Interactive. В игровой индустрии с 2013 года. Начал свой путь разработчика работая с Unity, но позже понял, что это не его путь и уже с 2015 года работает исключительно с Unreal Engine. За это время участвовал в разработке VR шутера «High Noon» и тактического MMO шутера «Blazing Core», получившего Dev Grant от Epic Games. 

• 13:15 – Александр Галеев, "Прототипирование мобильной PvP-игры с оригинальной механикой" 
Геймдизайнер, более 6 лет в геймдеве. Спектр проектов от супер кэжуал до хардкорного онлайн шутера. Последний год разрабатывает мобильную moba "Singular Space" 

• 13:50 – Дмитрий Борисов, "Боевые роботы BLAZING CORE. Эффекты в материалах UE4" 
Невероятный техартист студии OctoBox Interactive, работает над тактическим шутером Blazing Core. Ранее работал в Wargaming над World of Tanks. 

• 14:30 – Валентин Щекин, "Разработка своей первой игры на UE4. Трудности первой разработки" 
Инди-разработчик из студии Primary Games, г. Челябинск, автор игры Never Again, работает на движке 3 года. 

• 15:05 – Сергей Гимельрейх, Никита Ермачков, "Прототипирование платформера на Unreal Engine" 
Сергей Гимельрейх – гейм-дизайнер, инди-разработчик, создатель первого креативного пространства для инди Indie Space, основатель собственной студии Orc Work. Стоял у основ таких организаций как Манжеты гейм-дизайнера и ARPU.GURU, преподаватель в ВШБИ. 
Никита Ермачков – игровой аналитик / гейм-дизайнер в Saber Interactive 

• 15:55 – Заключительное слово 

PS: если вы не сможете быть с нами в этот день физически, будет возможность присоединиться к видео-трансляции. 

Чтобы не пропустить доклады, подпишитесь на уведомления.

Обязательно зарегистрируйтесь, количество мест ограничено!

Следите за новостями: 
https://vk.com/ue4meetup 
https://www.facebook.com/UE4Meetup 
https://t.me/UE4Meetup 
И чатик: https://t.me/joinchat/DF987hLrb9-xQGNCAEDsBA 

Recent Posts

Терпение, труд и Backbone

07/11/2019
О Backbone не слышал только ленивый. Детективная игра с элементами стелса в сеттинге антиутопичного Ванкувера. Рассказываем, как пиксельная игра в оболочке Unreal Engine шагает к успеху.

Кому принадлежит ваша игра?

05/11/2019
Специалисты компании Social Quantum помогают нам разобраться, какие шаги необходимо предпринять и какие документы оформить, чтобы избежать споров о правах на игру.

Разработка мультиплеера на Blueprints. Часть 2

28/10/2019
Продолжаем разговор — типы серверов, game mode, инструменты, классы, разработка фич, репликация виджетов, сетевая оптимизация.