19/06/2018

Эпичный митап по Unreal Engine 4 в Санкт-Петербурге

В субботу, 23 июня в 11:00 в НИУ ИТМО (СПб, ул. Ломоносова 9) пройдет митап по Unreal Engine 4.

Приходите слушать доклады, задавать вопросы и делиться опытом. Вход бесплатный, но количество мест ограничено. Поэтому, пожалуйста, заранее зарегистрируйтесь!

Регистрация на митап

Докладчики и темы выступлений:

  • Виктор Щепкин — Online Beacons в Unreal Engine: Советы и Хитрости
  • Валентин Щекин — Как я стал инди-разработчиком на UE4, не зная о геймдеве абсолютно ничего
  • Катерина Коземерчак — Базовая оптимизация окружения для художников при создании VR-аттракциона
  • Алексей Гурьев — Material Instances в Unreal Engine 4
  • Володя Аверьянов — Сплатун на Unreal Engine 4, начало долгого пути
  • Андрей Симонов — Эт вам не игрушки или науч.виз. на UE4

Recent Posts

10 инсайдерских советов для художников, которые хотят попасть в игровую индустрию

13/05/2019
Суть этой статьи — дать знания, которые будут актуальны независимо от того, прошли ли вы курсы, выучились сами, либо уже работаете в индустрии.

3D рендеринг: отрисовка сцены

08/05/2019
Рассмотрим на практике, как отрисовывается сцена на GPU, используя знания, полученные в первой части статьи. Внутри — интерактивное демо, в котором можно “пощупать” кадр прямо в браузере.

Этапы создания окружения во время разработки игры

06/05/2019
Рассказываем о ключевых этапах создания окружения для игры ААА-класса и о том, какие ассеты обычно для этого используются.