05/04/2018

Will To Live вышла в ранний доступ

Will To Live — многопользовательский RPG-шутер в постапокалиптическом сеттинге, где основная задача игрока — выживать. Выживать одному или в составе кланов, сражаясь за территории, выполняя рейды против боссов и вступая в схватки с другими игроками.
 


Ключевыми особенностями заявлены продуманная система сражений фракций за территорию, необходимость удовлетворять потребности персонажа в еде и воде, крафт и приближенная к реальной баллистика.
 


Каждый игрок может выбрать один из четырех доступных классов для 4 отдельных персонажей: Охотник, Старатель, Наемник, Инженер. Классы отличаются ролями в группе, своими навыками, а также уникальными экипировкой и вооружением. 
 


Игра распространяется по модели Buy-to-Play и не требует дополнительных ежемесячных платежей.

Recent Posts

Научно-технологический семинар "Новый уровень визуализации — новый уровень аналитики"

09/01/2020
Делимся опытом анализа и визуализации данных, расширяем неигровое применение UE4.

Unreal Day в Москве: как это было

25/12/2019
15 декабря в одном из корпусов Технограда на ВДНХ прошло мероприятие, посвященное разработке игр и, собственно, движку Unreal Engine — Unreal Day.

Как я портировал свою игру на Nintendo Switch

12/12/2019
Валентин Щекин делится полезными советами по оптимизации игры для получения стабильной и играбельной производительности на гибридной приставке Nintendo.