23/05/2018

Премиум-билеты на команду и собственный стенд — приз совместного конкурса Unreal Engine и White Nights Conference!

Tags: Events

Премиум-билеты на команду и собственный стенд — приз совместного конкурса Unreal Engine и White Nights Conference!

28-29 июня, в разгар белых ночей, разводных мостов и Чемпионата мира по футболу в Санкт-Петербурге состоится White Nights Conference! Более 130 команд-разработчиков получат уникальную возможность презентовать свою игру на выставке и решить все свои задачи за два насыщенных дня!

Дано: У вас есть игра на Unreal Engine, которую вы хотите показать на конференции, чтобы получить фидбек, найти партнеров, инвестора или издателя. А еще — потусить на лучших вечеринках игровой индустрии и пообщаться в неформальной обстановке с нужными людьми.

Чтобы принять участие в конкурсе нужно:

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Вступить в группу White Nights Conference в VK

Представители Unreal Engine совместно с организаторами White Nights выберут 8 (!) команд, которым будут бесплатно предоставлены брендированные мини-стенды и премиум-билеты на конференцию. Возможность бесплатно получить мини-стенд будет и у тех команд, которые не пройдут в восьмерку. Каждая заявка будет рассмотрена.

Заявки на конкурс принимаются до 5 июня, торопитесь!

И еще одна приятная новость: для всех участников сообщества действует скидка 15% на билет на White Nights St. Petersburg по промо-коду UnrealEngine15. Его нужно указать при регистрации.

Если у вас есть вопросы, можете смело написать на адрес welcome@wnconf.com и задать их.

Recent Posts

Терпение, труд и Backbone

07/11/2019
О Backbone не слышал только ленивый. Детективная игра с элементами стелса в сеттинге антиутопичного Ванкувера. Рассказываем, как пиксельная игра в оболочке Unreal Engine шагает к успеху.

Кому принадлежит ваша игра?

05/11/2019
Специалисты компании Social Quantum помогают нам разобраться, какие шаги необходимо предпринять и какие документы оформить, чтобы избежать споров о правах на игру.

Разработка мультиплеера на Blueprints. Часть 2

28/10/2019
Продолжаем разговор — типы серверов, game mode, инструменты, классы, разработка фич, репликация виджетов, сетевая оптимизация.