Премиум билеты на White Nights Berlin 2019
Премиум билеты на White Nights Berlin + собственный брендированный мини-стенд = крутая возможность от Unreal Engine & White Nights Conference!
12-13 февраля на White Nights в Берлине около 100 команд-разработчиков получат уникальную возможность презентовать свою игру на выставке и решить все свои задачи за два насыщенных дня!
Участие в выставке разработчиков — это конструктивный фидбек от коллег и ценные советы по улучшению игры от гуру индустрии; поиск партнеров, инвесторов, издателей; нетворкинг в неформальной обстановке на лучших вечеринках индустрии; много новых полезных знакомств.
Чтобы принять участие в выставке разработчиков нужно заполнить форму.
Представители Unreal Engine совместно с организаторами White Nights выберут 10 команд, которым будут бесплатно предоставлены брендированные мини-стенды и премиум-билеты на конференцию.
Заявки на выставку разработчиков принимаются до 25 января, торопитесь!
Если у вас есть вопросы, напишите на адрес [email protected].
И по традиции — несколько отзывов от тех, кто уже поучаствовал. Чтобы у вас не было сомнений о полезности и даже необходимости.
DIASURA Team — Mosolov
Мы были на двух White Nights в 2018 году, и оба раза — по чудесно сложившимся обстоятельствам, чему крайне рады. На WN Spb мы попали, выиграв билет на митапе игровых разработчиков в питере (Gamedev Meetup), а на WN Msk — благодаря Epic Games, вошли в состав стенда Unreal Engine 4.
Когда мы шоукейсили нашу демку в Петербурге, я с лёгкой завистью смотрел на обобщенный под эгидой UE4 блок стендов — "мы тоже на UE4, почему же мы не там?" И вот, следующий WN в Москве, мы — "уже там". Это было очень приятно.
Как питерский, так и московский WN были полезны в первую очередь знакомствами с огромным количеством людей из индустрии. Конечно, шоукейс давал какой-то фидбэк, но к моменту московского стенда мы нашу демку показывали уже на нескольких площадках, при этом кастомерам, и практически весь фидбэк был уже "known issues", так сказать. Но много было хороших советов по маркетингу, например, и аудитории будущей нашей игры.
Московский WN подарил возможность поучаствовать в Deconstruction Workshop (мы подали заявку на участие, и нас приняли в составе 4-х игр на разбор). Это был очень крутой опыт. Я смотрел предыдущие DW на Youtube и всегда думал, как себя чувствуют разработчики в моменты разбора, и вот — прочувствовал. Хоть нас, на самом деле, практически не ругали, а за что ругали, то мы знали уже, мандраж всё равно был в течении всего разбора. Но было очень круто, особенно — познакомиться с ведущим и всем составом деконстракта
В общем — контакты и знакомства, вот что даёт WN и подобные конференции. Причем (по-крайней мере, в нашем случае) эти знакомства были получены в большинстве своём на пре- и основной “пати”. В игровой индустрии офигенные люди, все прутся от своих "ролей" в проектах или от своих личных проектов, ну, в общем — очень круто.
Думаю, это и можно сделать выводом от WN — "в общем — очень круто". Надеемся попадать на конференции “игроделов” каждый год, и по нескольку раз.
Sobaka Studio — 9 Monkeys of Shaolin
Мы попали на конференцию благодаря Epic Games, выиграли конкурс и получили хорошее место с брендированным задником. Выставка прошла весело, с новыми и старыми контактами с коллегами из индустрии.От выставки по большому счету ничего не ожидали, но развиртуализация с коллегами, с которыми общался только по интернету — очень клево и позитивно.
По опыту могу сказать — лучшее, что происходит на таких конференциях — часто не запланированые ситуации, так что, решая участвовать или нет, помните, что может произойти что-то очень хорошее и случайное, о чем вы даже не представляете!