Конкурс

Наш сайт — информационный партнер Второго всенародного конкурса разработчиков игр на Unreal Engine 4.
Здесь собраны материалы, посвященные конкурсу.

"В геймдев я пошел, когда понял, что игр, которых хочется, уже не дождусь"

17/02/2021
Мы связались с Мурадом Магомедовым — сооснователем студии и геймдиректором проекта Pathogenesis: Overcome.

От кино — к играм. И — успешно!

10/02/2021
Игра от Watt Studio принимала участие в Unreal Dev Contest, дошла до финала и победила в номинациях “Самый оригинальный геймплей”, “Лучшая игра” и “Выбор Epic Games”.

Можно и "Кольтом". Но лучше — добрым словом

13/01/2021
Рассказываем о необычном детективном проекте польской студии Anshar Studios. Как сделать интересной игру без драк и перестрелок?

The Keeper of The Swords: история одного некроманта и его создателей

28/12/2020
Наконец-то кто-то делает игру по книгам отечественного фантаста? Рассказываем о проекте, создаваемом на основе серии книг Ника Перумова.

Легко ли приручить дракона?

08/12/2020
В Sargos Nebula игроку предлагают исследовать фэнтезийный мир, познать магию и сразиться с огромными существами, а верный спутник-дракон поможет в этом нелегком деле.

“Ты былиною обожги сердца, песнь старинную молви до конца…”

30/11/2020
Изометрическая action-RPG “Былина” от московской студии Far-Far Games иллюстрирует обратную сторону сказочных историй.

Нужно два миллиона — просите два!

25/11/2020
Беседуем с Евгением Малеевым из Xsolla о самом насущном: как и где искать инвестора, сколько просить денег, когда это делать и каких ошибок не допускать.

The Wicked: новый взгляд на top-down shooter

23/11/2020
Как из экспериментального прототипа выросла пародийная вселенная зомби-апокалипсиса с механиками GTA, подробности разработки, первые успехи и перспективы.

О лучике надежды

28/10/2020
Beyond The Thaw — сюжетная игра об одиночестве и чувстве беспомощности, о человеческой доброте и предательстве. О том, что придаёт сил двигаться дальше.