Блог

Хотите рассказать о своем проекте, компании, успехе, неудаче? Поделиться опытом?
Привлеките к себе внимание — это бесплатно! Пишите нам на ue4daily@gmail.com

Рояль в кустах — не нужен!

03/07/2020
Беседуем с Владимиром Обручевым из "Бомборы" о книгах по играм, играм по книгам, обучающей литературе, IP, кроссмедиа и трансмедиа.

Как создать персонажа и для сюжета, и для геймплея

01/07/2020
Татьяна Мичурина исследует методику "С.Т.аН.Ц.ия" сценариста А. Молчанова применительно к играм.

"Если игра хорошая — она денег заработает"

29/06/2020
Беседуем с Андреем Белецким о производственной культуре, дисциплине, построении карьеры, индустрии, игре мечты, селфпаблишинге и многом другом.

Природное освещение RTX и исследования растительности в UE4

26/06/2020
Финн Майнерт Маттисен рассказывает об исследованиях в области RTX освещения в UE4 и работе с растительностью.

Как получить $1 000 000 инвестиций?

24/06/2020
Беседуем с Ильей Карпинским об инвестициях, фондах, IP, франшизах, агенствах, устройстве и развитии бизнеса.

Три ошибки на софт-лонче — не надо так!

17/06/2020
Вместе с Екатериной Приходько из Apelsin Games разбираемся в трех основных ошибках начинающих разработчиков.

Как построить сообщество вашей мечты?

15/06/2020
Комьюнити-менеджер — почему он необходим, как найти квалифицированного специалиста в этой сфере и что требуется для успешного развития сообщества?

Стриминг уровней в UE4

11/06/2020
Рассматриваем четыре способа заранее загружать уровни в память, чтобы быстро их отображать и прятать, создавая иллюзию непрерывности повествования.

Алексей Пестриков: "Мы всегда искали людей, которые любят и играют в игры."

10/06/2020
О студии KEFIR, пути к успеху, обязательной любви к играм и "секретной" номинации на Конкурсе.

Илья Овчаренко — о пиаре, Youtube, хайпе и инфлюенсерах

04/06/2020
С основателем агентства интернет-медиа и продвижения мы поговорили о продвижении на YouTube, инфлюенсерах, подходах к маркетингу. 

Концепт-документ: анатомия, специфика и разбор тестового кейса

03/06/2020
Концепт-док активно используется в игровой индустрии; это нечто среднее между одностраничником и полномасштабным дизайн-документом. 

Все, что нужно знать о конкурсе UEDC-2020

28/05/2020
Алексей Савченко вместе с коллегами подробнейше разбирает аспекты и детали конкурса и отвечает на важные вопросы.

Комьюнити-маркетинг для Reddit

25/05/2020
Правильный пост в больших subreddit’ах вместе с правильно выстроенной активностью может очень здорово — и бесплатно! — представить вас сообществу в нужном свете. 

UE5, обновленный EULA и Epic Online Services — что важно знать

21/05/2020
Менеджер по лицензированию Алексей Савченко раскрывает тему подробнее и отвечает на самые популярные и важные вопросы.

Unreal Engine на DevGAMM Online

20/05/2020
Крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии — DevGAMM — прошла 14 и 15 мая в формате онлайн на платформе PINE Tools.