22/04/2020

Второй всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine!

Второй всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine!

В 2019 году Epic Games совместно с Disgusting Men предоставили шанс показать себя сотням разработчиков игр. Настало время повторить — и никакие карантины и изоляции этому не помешают. Наоборот!

Прием заявок на Второй всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4 стартует 14 мая 2020 года.

В следующие семь месяцев будет идти онлайн-отбор проектов. Финальная часть конкурса запланирована на середину ноября 2020 года.

В этом году будет больше номинаций и призов — включая денежные.

Мы заручились поддержкой двух десятков партнеров, имена которых объявим чуть позже. Они предоставят денежные призы объемом от 5 до 100 тысяч долларов. Призовой фонд составит порядка 250 тысяч долларов.

Помимо денег мы поддержим ваши проекты и на других уровнях.

Наши партнеры предоставят своим фаворитам консультационные услуги, помогут с разработкой, найдут издателя и помогут выпустить игру на всех ключевых платформах.

Каждую партнерскую номинацию будет сопровождать отдельный член жюри.

Единственным почетным членом жюри остается Рафаэль Колантонио, руководитель студии Wolf Eye, экс-президент Arkane Studios, приложивший руку к Prey и Dishonored.

Epic Games предоставит пяти победителям лицензии на 10 платформ, маркетинговую поддержку и экспертизу. В общей сложности призовой фонд в денежном эквиваленте в 2020 году составит 750 тысяч долларов.

Если все еще есть сомнения — напомним итоги первого конкурса. 

И, конечно, наш сайт является одним из основных информационных партнеров конкурса. Запланирован спецпроект, ведутся подготовительные работы — мы завалим вас эксклюзивными интервью, историями, дневниками и не только.

Недавние статьи

Как Unreal Engine помогает развивать культуру и туризм в Ингушетии

Как Unreal Engine помогает развивать культуру и туризм в Ингушетии

18/01/2021
Еще в начале 10-х годов коллектив из четырех человек прославился на родине циклом коротких документальных фильмов о средневековых постройках в горах Ингушетии.
Hella World: фрустрация на интерфейсах

Hella World: фрустрация на интерфейсах

14/01/2021
Алексей Кравченко перенес рутинную работу графического дизайнера в игру Hella World, где основной геймплей целиком построен на интерфейсах UE4.
Можно и

Можно и "Кольтом". Но лучше — добрым словом

13/01/2021
Рассказываем о необычном детективном проекте польской студии Anshar Studios. Как сделать интересной игру без драк и перестрелок?