06/03/2019

Стартовал прием игр на DevGAMM Moscow 2019

Tags: Events

Помогать разработчикам игр улучшать качество проектов, находить финансирование, выстраивать отношения с аудиторией — важная задача для DevGAMM. Поэтому даже простой билет типа Standard автоматически дает возможность подать игру на все активности Games Hub.

Хотите получить деньги на развитие проекта? 
Подавайтесь на конкурс игр DevGAMM Awards. Инди проекты смогут побороться за призовой фонд в $30,000, организованный при поддержке компаний КефирUnreal EnginetinyBuild. А также другие ценные призы, как, например, мощный компьютер от компании Pixonic.

Нужен фидбек, плейтест и общение с аудиторией?
Покажите свою игру на выставке игр DevGAMM Showcase в течение одного дня.

Ищете издателя?
Записывайтесь на Speed Game Dating, где за час вы встретите издателей, которых может заинтересовать ваша игра.

Готовы заявить о своей игре?
Отправляйте проект на растерзание экспертами Game Roast.

Читайте подробности в блоге.

Для подачи игр на Games Hub портале мы подготовили удобный чек-лист

Для издателей
Если вы хотите посмотреть игры в рамках Speed Game Dating, требуется предварительная регистрация до 1 мая.

Для профессионалов индустрии
Зарегистрируйтесь в качестве судьи и помогите нам оценить проекты, которые участвуют в конкурсе игр DevGAMM Awards.

Для спонсоров
Поддержите разработчиков игр, станьте спонсором любой из активностей Games Hub.

Что нового

  • Церемония награждения DevGAMM Awards поменяет формат и впервые пройдет на русском языке. Объявлять победителей будут лидеры индустрии.
  • Независимо от номинации, в конкурсе DevGAMM Awards могут принимать участие игры, которые в релизе не больше года. Для номинации Best Indie действуют дополнительные ограничения.
  • Мы меняем концепцию Game Roast. Отныне приоритет отдается готовым или выпущенным проектам.
  • В этом году у издателей будет возможность получить доступ к проектам заранее через наш портал Games Hub и повлиять на то, какие игры будут представлены на SGD в первую очередь.

Recent Posts

Создание пещеры Мерлина в UE4

31/03/2020
Разбор окружения, созданного на UE4 и занявшего первое место в недавнем испытании ArtStation. О создании сцены, материалах, визуальных эффектах, освещении и не только.  

Учимся грамотному продвижению: основы маркетинга

25/03/2020
Какой бы прекрасной не получилась игра — грош ей цена, если она никому неизвестна. Как достучаться до потенциального покупателя?

Почему мы не умеем работать?

23/03/2020
Инди-разработчик и психолог по образованию Слава Грис рассуждает над проблемами мотивации и предлагает способы заставить себя работать над игрой мечты.