17/08/2021

DevGAMM возвращается в офлайн

DevGAMM возвращается в офлайн

Конференция DevGAMM Moscow 2021 состоится 6-7 сентября в современной гостинице Radisson Slavyanskaya Hotel

Вас ждут сессии от представителей SberGames, Wargaming, VK, Playrix, Mail.ru Group, tinyBuild, Pixonic, Creative Mobile, Sperasoft, Belka Games и других компаний и студий.

В составе спикеров:

  • Антон Юдинцев, Founder, Gaijin Entertainment, поможет увеличить продуктивность разработчиков;
  • Виктор Савюк, Founder, Dendy, погрузит в ностальгию по культовой приставке;
  • Антон Волков, Founder, Producer, Hive, научит покорять рынок, не продавая душу;
  • Альберт Жильцов, Creative Producer, 1C Game Studios, раскроет процесс менеджмента творческих коллективов.

На конференции прозвучат доклады на основе таких игр, как King’s Bounty II, Bowling Crew, Roblox, Storyngton Hall, Cartel Tycoon, Encased, Black Skylands и многих других.

Конечно, никак нельзя пропустить два шикарных доклада по Unreal Engine:

  • Владимир Алямкин, Deputy Director, Pushkin Studio (MY.GAMES), уже более одиннадцати лет специализируется на работе с UE. Он поделится опытом, как использовать движок для разработки казуальных игр, которые работают шустро даже на самых древних устройствах.
  • Егор Новиков, Technical Producer, Social Quantum, рассмотрит пайплайны разработки проекта на UE4 в команде 50+ человек: от выбора системы контроля версий и до отслеживания динамики производительности сборок. Технари останутся в восторге.

Каждый желающий может подать игру на живой шоукейс — до 25 августа! Стенд предоставляется команде разработчиков бесплатно при наличии билета на конференцию. У разработчиков на Unreal Engine есть шанс бесплатно попасть на брендированный стенд и получить два билета на команду, для этого необходимо заполнить заявку и написать письмо Кате Приходько с темой "Билеты на DevGAMM для <название вашего проекта>", чтобы получить билеты.

Найти актуальные объявления о работе можно будет на Стене Вакансий. А квест и три вечеринки помогут окунуться в нетворкинг.

Билеты ещё доступны. Увидимся!

Следите за новостями конференции в Telegram, Facebook, VK, Twitter.

Недавние статьи

Я его слепила из того, что было

21/01/2022
Как команда Proud Turkeys «заморозила» дебютный проект в жанре rogue-like и сейчас — с помощью пластилина— разрабатывает гоночную игру с элементами файтинга .

Кино египетское, интерактивное

19/01/2022
Omen of Hathor — будущая игра с видом от третьего лица в жанре интерактивного кино с боёвкой и головоломками про Древний Египет.

Beyond The Thaw: как релиз демо раскрыл потенциал игры

12/01/2022
Геймдизайнер Николай Евтихиев рассказывает о прогрессе разработки и отзывах игроков на демо-версию игры в Steam.