24/12/2018

Epic Games и ФКН НИУ ВШЭ проводят научно-технологический семинар

Epic Games и ФКН НИУ ВШЭ проводят научно-технологический семинар

Научно-технологический семинар "Новый уровень визуализации — новый уровень аналитики" отрывает цикл встреч, объединённых тематикой анализа и визуализации данных. Семинар нацелен на установление связей между академическими кругами, практиками в области анализа данных, производителями инструментов аналитики, а также игровой индустрией, которая в настоящее время играет роль главного драйвера технологий визуализации.

Мы предлагаем делиться опытом анализа и визуализации данных современными инструментами, а также расширять неигровое применение одного из самых функциональных и эффективных 3D-движков Unreal Engine.

Семинар организован совместно международной научно-учебной лабораторией интеллектуальных систем и структурного анализа ФКН НИУ ВШЭ и компанией Epic Games. Мероприятие пройдет 24 января по адресу г. Москва, Кочновский пр-д, д. 3.

Основные темы семинара:

  • Эффективная 2D- и 3D-визуализация
  • Визуализация в VR/AR/MR/XR
  • Интерактивная визуализация
  • Визуализация больших данных
  • Автоматическая прорисовка графов и сетей
  • Проблемно-ориентированные визуализаторы
  • Подготовка данных для визуализации

Внимание: предложить доклад и зарегистрироваться можно по ссылке.

Программа мероприятия формируется и уточняется. Среди уже заявленных докладов:

  • Текущие возможности и перспективы визуализации данных в UE4.
    Роман Горошкин, Epic Games Inc.
  • Как одним отчётом ответить на максимум вопросов игрового разработчика?
    Екатерина Нагорная, Devtodev
  • Опыт использования UE4 для вычислительных экспериментов, научной визуализации и RnD-проектов.
    к.т.н. Андрей Карсаков, Руководитель магистерской программы «Технология разработки компьютерных игр» НИУ ИТМО
  • Визуализации семантического анализа и текстовой аналитики для прикладного принятия решений.
    Илья Кузьминов, зав. отделом информационно-аналитических систем, Павел Бахтин, зам. зав. отделом информационно-аналитических систем, Ярослава Сергиенко, эксперт, ИСИЭЗ НИУ ВШЭ

По вопросам партнёрства и спонсортсва мероприятия обращайтесь к Ольге Максименковой.

Недавние статьи

"Из шажков складываются километры пройденного пути"

11/10/2021
Олег Антипов — один из тех соло инди-разработчиков, кто делает игры в одну каску, лишь изредка прибегая к помощи аутсорсеров.

Оптимизация через уменьшение DrawCalls в материалах

11/10/2021
Рассказываем про один из способов снизить количество DrawCalls в Unreal Engine — “Custom primitive data”.

Что-то пошло не так

22/09/2021
The Mortal Tai — шутер про Россию в недалёком будущем. Зомби и киборги: сразу эдакий киберпанк и постапокалипсис.