09/01/2020

Научно-технологический семинар "Новый уровень визуализации — новый уровень аналитики"

В конце января пройдет уже второй Научно-технологический семинар "Новый уровень визуализации — новый уровень аналитики", призванный упрочить связи между научным сообществом, практиками в области анализа данных, производителями инструментов аналитики и игровой индустрией, которая сейчас играет роль главного драйвера технологий визуализации.

Участники будут делиться опытом анализа и визуализации данных современными инструментами, а также расширять неигровое применение одного из самых функциональных и эффективных 3D-движков Unreal Engine.

Семинар организован совместно Дальневосточным федеральным университетом, Университетом ИТМО и Национальным исследовательским университетом "Высшая школа экономики" при спонсорской поддержке компании Epic Games.

Мероприятие пройдет 24 января по адресу г. Москва, Покровский б-р, д. 11.

Семинар будет весьма полезен и интересен:

  • студентам, планирующим карьеру в области высокопроизводительных систем визуализации, BI-систем и аналитики больших и сложноструктурированных данных
  • исследователям в области анализа данных, игровой и неигровой аналитики
  • практикующим аналитикам из разных областей
  • представителям компаний, занимающихся разработкой интеллектуальных систем, средств аналитики и визуализации

Рабочие языки семинара: русский и английский. Участников ждут доклады двух уровней: технологические (по инструментам, их разработке, применению и проч.) научные и научно-практические.

Основные темы семинара:

  • Эффективная 2D- и 3D-визуализация.
  • Интерактивная визуализация.
  • Приложения VR/AR/MR/XR.
  • Визуализация в интеллектуальных системах.
  • Визуализация больших данных.
  • Автоматическая прорисовка графов и сетей.
  • Проблемно-ориентированные визуализаторы.
  • Подготовка данных для визуализации.

В этом году помимо лекций запланированы мастер-классы от представителей университетов и компаний. Среди спикеров уже заявлены: 

  • Samantha Anderson, Associate, Interactive Visualization SHoP
  • Emma Fowler, Senior Associate SHoP
  • Роман Горошкин, Epic Games Inc.
  • к.т.н. Андрей Карсаков, НИУ ИТМО
  • Александр Кленин, ДВФУ
  • к.т.н., доц. Алексей Незнанов, НИУ ВШЭ
  • Александра Чижова, BI Архитектор, Microsoft

Регистрация на мероприятие

По вопросам партнёрства и спонсорства мероприятия обращайтесь к Ольге Максименковой (omaksimenkova@hse.ru).

Recent Posts

Как передать идею с помощью геймплейных механик

13/02/2020
Может ли видеоигра подарить ощущение тёплых объятий? Мы точно знаем — может. Честная история о разработке проекта, который должен стать больше, чем просто игрой.

Flea Madness: как подковать блоху

12/02/2020
Может ли инди-студия создать интересный мультиплеерный проект, который привлечет и удержит внимание любителей сетевых баталий?

Never Again. Приключение длиною в 4 года

30/01/2020
Валентин Щекин рассказывает о разработке первой игры — риск, усердие, упорство, ранний доступ, сложности, преодоление, успех.