19/06/2018

Эпичный митап по Unreal Engine 4 в Санкт-Петербурге

Эпичный митап по Unreal Engine 4 в Санкт-Петербурге

В субботу, 23 июня в 11:00 в НИУ ИТМО (СПб, ул. Ломоносова 9) пройдет митап по Unreal Engine 4.

Приходите слушать доклады, задавать вопросы и делиться опытом. Вход бесплатный, но количество мест ограничено. Поэтому, пожалуйста, заранее зарегистрируйтесь!

Регистрация на митап

Докладчики и темы выступлений:

  • Виктор Щепкин — Online Beacons в Unreal Engine: Советы и Хитрости
  • Валентин Щекин — Как я стал инди-разработчиком на UE4, не зная о геймдеве абсолютно ничего
  • Катерина Коземерчак — Базовая оптимизация окружения для художников при создании VR-аттракциона
  • Алексей Гурьев — Material Instances в Unreal Engine 4
  • Володя Аверьянов — Сплатун на Unreal Engine 4, начало долгого пути
  • Андрей Симонов — Эт вам не игрушки или науч.виз. на UE4

Недавние статьи

"Из шажков складываются километры пройденного пути"

11/10/2021
Олег Антипов — один из тех соло инди-разработчиков, кто делает игры в одну каску, лишь изредка прибегая к помощи аутсорсеров.

Оптимизация через уменьшение DrawCalls в материалах

11/10/2021
Рассказываем про один из способов снизить количество DrawCalls в Unreal Engine — “Custom primitive data”.

Что-то пошло не так

22/09/2021
The Mortal Tai — шутер про Россию в недалёком будущем. Зомби и киборги: сразу эдакий киберпанк и постапокалипсис.