29/04/2019

Книга "Unreal Engine VR для разработчиков" наконец-то выходит в России

Книга "Unreal Engine VR для разработчиков" наконец-то выходит в России

Книга известного разработчика игр и инструктора по виртуальной реальности Митча Маккефри — "Unreal® Engine VR для разработчиков" — наконец-то выходит в России. Вы сможете создавать потрясающие приложения на любых устройствах, совместимых с платформой Unreal Engine 4, даже без серьезной подготовки.

"Я покажу, как реализовать наиболее распространенные задачи, с которыми сталкиваются начинающие разработчики VR, и при этом объясню математику и логику того, что происходит, когда мы делаем эти вещи. Книга написана в Blueprints, поэтому специального опыта программирования не требуется. Где только возможно, я предлагаю готовые модули и шаблоны, чтобы вы могли использовать их в своих проектах", — Митч Маккефри.

В книге рассмотрены общие парадигмы человеко-машинного взаимодействия, появившиеся за последние несколько лет, и лучшие практики в этой области. Руководство не только продемонстрирует, как создавать VR на платформе Unreal Engine, но и поможет выбрать решения, подходящие именно для вашей игры.

Независимо от того, создаете ли вы шутер от первого лица или симулятор для релаксации, пошаговые "рецепты" Маккефри позволяют получить немедленный результат, поскольку вы видите всю картину целиком и овладеваете нюансами, универсальными для любого жанра и проекта. С этим руководством вы научитесь:

  • Разбираться в основных концепциях и терминологии VR
  • Настраивать VR-шлемы любого типа
  • Создавать базовые проекты под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы
  • Распознавать и управлять различиями между сидячим и стоячим VR-опытом
  • Настраивать взаимодействие трассировки и телепортацию
  • Работать с UMG и 2D UI
  • Реализовывать инверсную кинематику головы и рук персонажа
  • Создавать интерактивные объекты, кнопки, рычаги
  • Перемещаться в VR без «тренажерной болезни»
  • Оптимизировать VR-приложения, работать с VR-редактором
  • и освоите многие другие инструменты разработчика VR, а также получите доступ к исходным кодам для каждой части книги.

"Я очень рад, что Митч нашел время, чтобы перенести все свои знания и опыт работы с Unreal Engine и Virtual Reality в руководство “Unreal® Engine VR для разработчиков”. Он обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой со всем миром". — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc.

Митч Маккефри — независимый разработчик игр и создатель многих общественных ресурсов для разработчиков виртуальной реальности на Unreal Engine. Он обучает лучшим практикам разработки игр на своем YouTube-канале Micth’s VR Lab, где демонстрируются примеры, предложенные членами сообщества VR-разработчиков.

Предзаказать книгу можно уже сейчас!

Чтобы представить вам это замечательное издание во всем великолепии, издательство "Бомбора" поделилось с нами одной из глав — "Уменьшение задержки" — из раздела "Оптимизация VR".

Недавние статьи

The Crust: На пыльных тропинках Луны

25/04/2022
The Crust — симулятор освоения Луны с элементами выживания. Как это будет работать, обсудили с Олегом Симуковым, CEO Veom Studio.

Олдбой, Джон Уик, Sifu: дизайн мастера Пак Мэй

21/04/2022
Sloclap выпустила два проекта, которые отлично передают суть и принципы рукопашного боя. Об источниках вдохновения, эволюции боевой системы, о фильмах и играх, сформировавших видение Sifu.

illWill: олдскул сквозь призму современных технологий

14/04/2022
Инди-разработчик рассказывает о переосмыслении классики, воплощении своего авторского стиля в брутальной игре и плюсах работы над проектом в одиночку.