22/01/2021

Онлайн митап о неигровом использовании UE4

Онлайн митап о неигровом использовании UE4

Тема виртуального продакшена с помощью UE4 сейчас на слуху. И не только благодаря "Мандалорцу". В России и СНГ уже есть ряд опытных специалистов, студий и проектов, которые не стыдно показать. Пришла пора это сделать. Учитывая эпидемиологическую обстановку, мы решили собрать ведущих специалистов онлайн, но использовать для встречи те самые технологии виртуального продакшена.

Среди наших спикеров: ⁨

  • Алексей Савченко, Business Development Manager, Epic Games
  • Марк Фланаган, Education Partner Manager, Epic Games
  • Михаил Дадаев, Owner and Founder, Fstr.tech
  • Кирилл Резниченко, Owner and Founder, Rainstyle Production
  • Дмитрий Шарденков, Супервайзер студии, Parallax Digital
  • Кирилл Фалько, Генеральный директор, Parallax Digital ​
  • Даниил Лихоманов, основатель курсов Unrealskills
  • Игорь Татарников, сооснователь студии Kuflex

и не только они — запланированы сюрпризы и крутое шоу!

Мероприятие пройдет онлайн на Youtube канале Keep Calm Do Games 30 января.
Стартуем в 12:00 по Москве!

Недавние статьи

"Из шажков складываются километры пройденного пути"

11/10/2021
Олег Антипов — один из тех соло инди-разработчиков, кто делает игры в одну каску, лишь изредка прибегая к помощи аутсорсеров.

Оптимизация через уменьшение DrawCalls в материалах

11/10/2021
Рассказываем про один из способов снизить количество DrawCalls в Unreal Engine — “Custom primitive data”.

Что-то пошло не так

22/09/2021
The Mortal Tai — шутер про Россию в недалёком будущем. Зомби и киборги: сразу эдакий киберпанк и постапокалипсис.