Solargene

by Alexander Semenov
Solargene
Alexander Semenov
Alexander Semenov
PC
In Dev
2022-01-31
Simulation, Strategy
Contact Developer

Description

"Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели" 
Константин Эдуардович Циолковский

Уже в этом веке Человек покинет пределы земной орбиты и ступит на поверхность других планет.
Как это могло бы происходить? С какими трудностями он столкнется? Попробую показать, как это могло бы быть.

Используя гибкую систему строительства, соберите космическую станцию на орбите Земли.
Оснастив ее маршевыми и маневровыми двигателями — превратите в космический корабль и посетите Луну, Марс, Венеру, Меркурий, Главный пояс астероидов, Юпитер, Ио, Европу, Ганимед, Каллисто, Сатурн, Энцелад, Титан, Уран, Нептун и Тритон.
Заправьте достаточным количеством топлива, выберете дату отправления, пункт назначения и приготовьтесь к полету! Ведь остальное за Вас сделает бортовой компьютер.

Вам предстоит основать колонии на Луне, Марсе, Венере, Меркурии, Ио, Европе, Ганимеде, Каллисто, Энцеладе и Титане!
И не забудьте про космонавтов.
Добывайте ресурсы, торгуйте с Землей и исследуйте новые технологии, но помните, что Солнечная Система сложное для обитания человека место.
Повышенная радиация — причина болезней. Кроме того вам прийдется обеспечивать космонавтов едой и кислородом, обустраивать каюты и следить за электроэнергией — ночью солнечные панели бесполезны.
Мощные вспышки на солнце приведут к отказам ваших роботов и разрядке аккумуляторов, а метеоритные потоки — к разгерметизации и утечке газов и жидкостей.
Но преодолев все трудности, вы обязательно справитесь!

Features

  • Реалистичные орбитальные перелеты по всей солнечной системе (эллиптические, параболические, гиперболические), активные участки для смены траектории (разгон и торможение). С реалистичным масштабом солнечной системы (по времени и расстояниям).
  • Параметры перелета рассчитываются игрой автоматически, игроку требуется указать пункт назначения, дату отлета и процент затрачиваемого на перелет топлива.
  • Унифицированная масштабируемая система строительства космических колоний на планетах/спутниках и в открытом космосе (орбитальные станции или корабли в зависимости от того оборудованы ли они маршевыми и маневровыми двигателями), позволяющая в реальном времени создавать от самых простых построек до городов как на поверхности так и в космосе.
  • Система искусственной гравитации на космических станциях реализована посредством создания вращающихся секций. В космосе нет верха или низа, игрок может расширять станции в различных направлениях.
  • Полная симуляция небесной механики всех планет солнечной системы и наиболее крупных спутников, благодаря чему траектория солнца в колонии соответствует реальной и отличается от полюса к экватору как продолжительностью светового дня так и дневной радиацией, получаемой колонией.
  • Баланс электроэнергии в цикле день-ночь – солнечные батареи работают только днем (или при видимости солнца с орбиты), излишки энергии заряжают аккумуляторы, ведь жизнедеятельность колонии ночью главным образом зависит от того на сколько удалось зарядить аккумуляторы днем. К тому же с удалением от солнца эффективность солнечных панелей падает, но это можно компенсировать другими источниками энергии.
  • Цикл кислород<->углекислый газ (колонисты поглощают кислород, выдыхают углекислый газ, растения – наоборот). Кроме того игрок может установить регенераторы кислорода также вырабатывающие его из углекислого газа.
  • Управляемая игроком камера с 6ю степенями свободы, дающая удобную навигацию не только в колонии но и космосе (не ограничивающая игрока фиксированным расстоянием или наклоном и позволяющая рассмотреть объекты вблизи под разными углами).
  • Миниатюрная наглядная модель-карта солнечной системы в логарифмическом масштабе ужимаемая и растягиваемая по желанию игрока для переключения между планетами, а также станциями и кораблями для управления перелетами.
  • Автоматическое сообщение станций друг с другом по средством челноков, перевозящих колонистов и грузы. Причем продолжительность перелета зависит от положения планет в космосе, т.к. для каждого челнока строится корректная орбита перелета.

More Info

  • Добыча природных ресурсов на планетах и астероидах.
  • Дерево исследований, основанное на перспективных разработках на ближайшие 100 лет.
  • Кастомизируемые случайным образом персонажи, которые не только выполняют различную работу, но и требуют сон, еду, отдых и развлечения.
  • Уникальные многокилометровые ландшафты Меркурия, Венеры, Луны, Марса, Ио, Европы, Ганимеда, Каллисто, Энцелада и Титана.
  • Вспышки на солнце и метеоритные дожди.