UEDC2020: что ждет вас и вашу игру после 15 июля
Мы продолжаем получать вопросы о дальнейшей судьбе участвующих в состязании проектов: "у нас новые скриншоты! можно отредактировать заявку?"; "актуальные материалы будут только во второй половине июля, как быть?" и тому подобные. И несмотря на то, что ответы даны в видео, открывающем конкурс, а также закреплены практикой прошлого года, мы считаем необходимым обозначить и окончательно закрепить все перспективы в этой заметке.
– Что произойдет с моим проектом, когда я нажму кнопку "Подать заявку"?
Анкеты собраны в специальной таблице, и жюри уже их просматривает. В прошлом году у нас была пара сотен заявок, и, опираясь на этот опыт, мы начинаем первичный отсев не после 15-го июля, а заранее. Задача судей на этом этапе — оставить игры, подающие хоть какие-то надежды. Если ваша игра попадает в эту категорию (на что мы искренне надеемся), ее обязательно увидят и пропустят в следующий этап — четвертьфинал, когда игр останется ровно 100. Позже за этим голосованием последует полуфинал, когда выживет лишь полсотни, а затем — финал и 25 счастливчиков, из которых мы уже будем выбирать победителей.
На этом этапе рекомендуем сделать упор на маркетинговое или геймплейное видео. Большая часть жюри — очень занятые люди, у которых нет времени играть в двести недоделанных игр, а вот короткое видео они с удовольствием посмотрят.
– Предположим, я прошел в четвертьфинал. Что мне нужно делать дальше?
Всем, кому посчастливилось преодолеть первую линию обороны судейского совета, придет логин и пароль от личного кабинета. Он будет отправлен на электронный ящик, указанный в заявке. Личный кабинет нужен для того, чтобы авторы публиковали апдейты по своему проекту. Они могут быть любого характера: новые скриншоты, видео, текстовые заметки, даже новые билды. Можно все сразу, можно что-то одно. По сравнению с конкурсом 2019 года мы здорово прокачали интерфейс кабинета — давайте посмотрим на него поближе.
Страница проекта будет представлена в виде ленты. Описание игры — наверху, остальное — ниже. Сейчас для удобства мы разбили страницу на два скриншота.
Так выглядит описание игры в абсолюте — при условии, что в заявке были заполнены все поля.
Обратите внимание, что базовое описание игры можно будет отредактировать: например, если вы посчитали, что нужно заменить ключевое видео, обновить ссылки на соцсети, билд (если он есть) и так далее.
После этого блока указано количество лайков, которые собрала ваша игра от читателей и поклонников. Эти цифры не влияют на решение, которое примет по вашей игре жюри — но скажется на позиции игры на общей витрине. Посмотрите, как это выглядело в прошлом году.
В самом низу — кнопка "Добавить обновление". Она позволяет создать пост с новыми материалами, которое может выглядеть так:
Обратите внимание, что у обновления будет счетчик просмотров, который позволит вам оценить уровень интереса публики к тому или иному формату обновлений и скорректировать будущую работу.
Вы сможете отредактировать обновление, если допустили какие-то ошибки или что-то забыли. Как и прежде, все обновления проходят премодерацию — это значит, что появляться на сайте они будут не сразу, а после того, как их проверят редакторы.
– Окей, мое обновление опубликовали. Что с ним будет дальше?
Если с вашим обновлением все в порядке, оно попадет в ближайшую подборку, которую составит и опубликует команда Disgusting Men. Раз в неделю или чаще мы будем смотреть на все новые посты по проектам, собирать их в пачку — и анонсировать эту пачку в социальных сетях Disgusting Men с комментариями и скриншотами. Примерный формат: "У игры N новое видео — ссылка; у игры Y подробное описание мира игры и свежие скриншоты". Здесь мы абсолютно беспристрастны и публикуем все, что выходит на страницах проектов за период.
* * *
Удачи и вдохновения! Если у вас остались какие-то вопросы — пожалуйста, задавайте их в комментариях. Мы с удовольствием внесем ясность в любой возможный туман войны.