Жги, руби, гони гусей
Kingshunt — брутальная онлайн-игра с видом от третьего лица от финских разработчиков из Vaki Games. Проект совмещает в себе черты и MOBA, и игр вроде Dark Souls, и стратегии в реальном времени. Как это придумали и как оно работает? Узнаем у разработчиков.
Vaki Games — большие поклонники Dark Souls, Dungeon Defenders, For Honor и подобных игр с видом от третьего лица. Им захотелось создать бой типа “коли-руби”, как в Dark Souls, но попроще. PvP там очень сложный и увлекательный, его и решили воплотить в своей игре. Впрочем, авторы отмечают, что делают не souls-like — игроки заметят разницу. Элементы tower-defence легко узнать по возводимым башням, ловушкам и баррикадам. Эти устройства сильно мешают врагам захватить позицию игрока.
Стратегия в Kingshunt тесно связана с командной игрой, и зависит от того, как игрок распоряжается оборонными позициями и разными существами-миньонами. Чтобы побеждать в битвах, команда должна работать как единое целое. Есть несколько различных стратегий и инструментов, используя которые можно выиграть битву.
Обещают отсылки к европейской и скандинавской мифологии, ведь авторы — скандинавская команда.
Теему Юркинен, CEO и креативный директор: "Моё видение визуальных эффектов всегда заключалось в том, чтобы совместить стиль темного фэнтези и моба. Сейчас на рынке хватает стилизованных мультяшных игр, мы хотели выделиться на этом фоне."
К раннему доступу обещают две локации, основанных на Last Fortress — древний город, где последний из големов-хранителей защищает что-то ценное. В Kingshunt герои будут играть большую роль в рассказывании историй, а окружение расскажет ещё более глубокую историю того, что здесь произошло. Подробнее об этом авторы собираются рассказать позже.
У каждого персонажа — своя роль в команде. Некоторые отлично подходят против NPC и для пробития оборонных рубежей, другие — для убийства других игроков. Не забывают разработчики о вспомогательных бойцах и целителях. Последние, как Vaki Games говорят, — важная часть команды, все от него зависят.
Сражаться будем с солдатами-нежитью, магами-нежитью, орками, солдатами-знаменосцами, и некими нарушителями. Чтобы защититься от них, можно строить разные башни и помещения. Башен четыре: морозящая, огнемёт, ближнего и дальнего действия. Ловушки же будут просто разные, тут пока без подробностей. Прокачиваться и заниматься кастомизацией будем с помощью рун и утилит. Руны сильно меняют стиль игры и делают персонажа сильнее. Авторы обещают расширять и улучшать этот аспект, пока проект в раннем доступе, прислушиваясь к отзывам игроков.
Технически игру уже можно пройти. Пока она будет в раннем доступе, авторы будут улучшать игровой процесс, производительность, баланс и качество в целом.
Работает игра на Unreal Engine 4. Unreal создан для многопользовательской сетевой игры и высококачественной графики, так что “это был простой выбор”.
Теему Юркинен: "Мы остались довольны разработкой и инструментами Unreal Engine. Инструменты по созданию персонажей игроков, редактирование уровней и моделирование частиц очень надёжны. Они все упрощают разработку, а это очень важно."
Vaki Games получили грант от Unreal Engine — Dev Grant. Авторам сложно сказать, трудно ли было его получить. Команда Epic Games оценивает команды, смотрит, есть ли потенциал в проекте и команде, подаёт ли игра надежды, есть ли конкретный план.
Теему Юркинен: "На данный момент Vaki — сильная команда из десяти человек, и у каждого есть определенная роль."
Авторы начинали как компания-разработчик программного обеспечения, создавали инструменты разработки под VR для Unity. В 2018 году виртуальная реальность не продвинулась вперёд, и Vaki Games решили заняться онлайн-играми, к которым у них лежит душа.
Теему Юркинен: "Мы считаем, что нужны экшн-игры от третьего лица."
Конечно, игровому стартапу предстоит пройти множество испытаний. Авторам Kingshunt удалось найти хороших отраслевых инвесторов, которые помогли им добиться желаемого, но они продолжают поддерживать контакт с другими инвесторами. А консультанты помогли реализовать видение и ответили на все сложные вопросы.
Бета-тестирование началось в конце июня 2021 года и продлилось недолго. Но полезный фидбек от игроков был получен. Разработчики исправили несколько проблем и теперь сосредоточены на добавлении нового контента.
Ранний доступ станет доступен позже в этом году, и авторы обещают рассказать больше нового, когда проект там окажется. Дальше Vaki Games планируют развивать сообщество и продолжать работать с игроками, чтобы сделать игру ещё лучше. Более глобальная цель — запустить Kingshunt и для консолей.