16/09/2019

Первое руководство для начинающих по созданию игр на UE 4 на русском языке

Издательство БОМБОРА представляет новую книгу по проектированию игр с помощью движка
Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android и Linux.

Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом
Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. 

За считанные часы даже новичок научится создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику, в том числе вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами. 

Практические задачи, разобранные в книге:

  • Организация удобного рабочего пространства для создания игры
  • Создание игровых миров и разбивка их на уровни
  • Генерация ландшафта и растительности c Foliage System
  • Настройка правильных материалов и освещения
  • Добавление звука с Unreal Sound Cue Editor
  • Проектирование событийно-управляемого сценария c Blueprint

Полное содержание книги (.pdf)

Ольга Максименкова, к.т.н., научно-учебная лаборатория интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ: "Авторы в сжатой форме самоучителя создали замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой."

Об авторах

Арам Куксон — профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). Он уже 15 лет преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. 

Райан Даулингcока — технический художник франшизы Gears of War, использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. 

Клинтон Крамплер работал художником в Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров.

Предзаказ на книгу уже открыт!
Предварительная дата выхода — 24.10.2019

По традиции — эксклюзивный подарок для наших читателей — глава из книги:
"14 ЧАС. Введение в систему визульного программирования блюпринтов"

Недавние статьи

О лучике надежды

28/10/2020
Beyond The Thaw — сюжетная игра об одиночестве и чувстве беспомощности, о человеческой доброте и предательстве. О том, что придаёт сил двигаться дальше.

Маркетплейс — что это, зачем и как поможет прийти к успеху

20/10/2020
Как, зачем и почему вам стоит пользоваться контентом, которым преисполнен маркетплейс UE. Советы, примеры, ответы — все здесь.

Как машинное обучение меняет анимацию

19/10/2020
Как технологии машинного обучения помогают делать анимацию в играх круче. Материал написан как для начинающих, так и для имеющих опыт работы с анимацией.