Блог

Хотите рассказать о своем проекте, компании, успехе, неудаче? Поделиться опытом?
Привлеките к себе внимание — это бесплатно! Пишите нам на ue4daily@gmail.com

Все, что нужно знать о конкурсе UEDC-2020

28/05/2020
Алексей Савченко вместе с коллегами подробнейше разбирает аспекты и детали конкурса и отвечает на важные вопросы.

Комьюнити-маркетинг для Reddit

25/05/2020
Правильный пост в больших subreddit’ах вместе с правильно выстроенной активностью может очень здорово — и бесплатно! — представить вас сообществу в нужном свете. 

UE5, обновленный EULA и Epic Online Services — что важно знать

21/05/2020
Менеджер по лицензированию Алексей Савченко раскрывает тему подробнее и отвечает на самые популярные и важные вопросы.

Unreal Engine на DevGAMM Online

20/05/2020
Крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии — DevGAMM — прошла 14 и 15 мая в формате онлайн на платформе PINE Tools.

CGI как бизнес: история Rainstyle Production

18/05/2020
Как развивается CGI в стране сейчас, какие нюансы возникают при выполнении заказов? В чем формула успеха подобного бизнеса?

Второй всенародный конкурс стартовал!

13/05/2020
Рассказываем о номинациях и партнерах Второго всенародного конкурса разработчиков игр на Unreal Engine 4.

Особенности разработки VR-экскурсии

13/05/2020
District Zero Studios пробуют создать виртуальный тур по Кёнигсбергу 30-х годов прошлого столетия. Легко ли дается и насколько эта история будет востребована, учитывая специфику VR?

Обновление, редизайн и развитие

11/05/2020
Мы обновили дизайн и функционал сайта. Как, зачем, почему, что будет в ближайшем и далеком будущем?

Про игры, кэшфлоу и расчет прогнозов

06/05/2020
Сегодня мы рассмотрим шаблон таблицы кэшфлоу: что стоит учитывать и на что ориентироваться при расчете ваших затрат и прогнозов.

Дизайн уровней в масштабной ролевой игре

28/04/2020
Подробнейший рассказ о разработке локации для однопользовательской партийной игры от первого лица Age of Silence.

Почему имеет смысл делать любые игры в любых жанрах

27/04/2020
Алексей Савченко рассказывает, почему в разных стратах разные бизнес-модели внутри игровой индустрии чувствуют себя хорошо. 

Virtual production в сериале "Игра престолов"

24/04/2020
The Third Floor — одна из наиболее примечательных компаний в индустрии развлечений, занимающаяся визуализациями.

Второй всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine!

22/04/2020
Прием заявок на Второй всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4 стартует 14 мая 2020 года.

Как разработка игр может вытащить со дна

21/04/2020
Инди-разработчик из Грузии поделился откровенной историей о том, как шизофрения разрушила его жизнь, но он смог снова встать на ноги и найти в себе силы двигаться вперед.

Полезная книга об удаленной работе

20/04/2020
"По домам" — книга о том, как быстро и безболезненно перевести офис в дистанционный режим. Пошаговая инструкция для специалиста, менеджера и босса.